Наше стереотипное сознание или как оно рождается

Объяснение стереотипного сознанияПри выборе бизнес идеи мы всегда руководствуемся своими размышлениями и представлениями о том, как и что должно быть и будет, при этом этого в реальной жизни ни разу не сделав!

Только представьте, вам рассказывают о ВАЗ 2112 и один сообщает вам, что это хорошая машина — «Я на светофоре давлю в пол и все субары с эволюшенами остаются сзади». Вы склонны верить, потому что вашего личного опыта вождения нет. Другой сообщает вам — «Это ужасная машина, тащится как корова».

У вас уже образуется биполярное мнение, но кому верить? Вы читаете в Интернете отзывы владельцев этой машины,но все как в известной басне Крылова «Лебедь, Рак и Щука». Все тянут на себя. Так же с выбором бизнес идеи, когда вы находитесь в самой начальной стадии — это просто размышления как и что вы будете делать.

Вы рассказываете близким, друзьям, знакомым о своей идее и они с видом ведущего гуру бизнеса будут рассказывать вам о том как будет ваш бизнес развиваться, большинство скорей всего скажут что он у вас вообще не поплывет. Знакомая ситуация? Где-то их мнение может и важно, но это только их мнение. Если человек всю жизнь занимался цветами и ничем более, то что он сможет рассказать и посоветовать вам об автомобильных покрышках? Ничего.

Все что вам будут советовать ваши друзья, не имеющие собственного опыта в данной области, то это все только лишь их стереотипное знание, которое складывается из слухов разорившихся предпринимателей, которых просто сгубила бутылка, а они свалили это на нерентабельность своего бизнеса, кризис и других слухов, мнений сомнительных «авторитетов» своего дела и прочего. К чему я все это разжевываю?

У меня сложилось мнение, которое продиктовано практикой, что пока сам не попробуешь — не поймешь. Если вы верите в свою здравую на ваш взгляд идею и четко к ней идете, то все у вас получится, кто бы что не говорил. Гагарин хотел полететь в космос и полетел. Титов тоже хотел слетать, но желал этого может быть меньше и не полетел.

Только собственной практикой вы сможете рассмотреть все свои возможности и направления бизнеса. Слушайте мнение других, но пусть это будет не вашим штурвалом, а всего лишь ручкой от него.