5 ошибок, которые приведут к банкротству вашу фирму

банкротство фирмыНе нужно проводить сомнительные мероприятия. К этому выводу пришла компания «Spreadshirt», оказывающая помощь клиентам в создании дизайна и продажи одежды. Она свернула продажи в Скандинавии и ушла на британский и французский рынки. Результат — продажи в этих странах выросли.

Ниже пойдет речь о том, как можно уберечь свою фирму от краха и постараться приумножить ее прибыль.

1. Не стоит обращать свое внимание на дурные вести. Например, фирма «Falcon Containers» (занимается сдачей в аренду контейнеров многоразового пользования) в 2009 году перестала обращать внимание на новости экономики полмесяца и больше работала с клиентами. Продажи выросли на 1/5, а предприятие получило и выполнило крупный заказ от ВВС США.

2. Не надо сохранять сомнительные отношения. Например, учредитель сельскохозяйственной фирмы «AdFarm» Ким Макконнелл решил, что его время и силы уходят впустую на тандем с клиентом, не умеющим проводить сделки. Он просто оборвал связь с этим человеком. После этого ситуация улучшилась, с этого крупного счета сразу же прошла оплата.

3. Надо перестать продавать часть товаров и услуг. «Petron Pacific» импортирует стальную и кабельную продукцию. Эта фирма отказалась от трех видов товаров, так как она работала во многих направлениях сразу, и из-за этого было много ошибок. Много денег ушло на выпуск побочной продукции, поэтому директор решил вернуться к профилирующим направлениям. Сейчас дела идут в гору.

4. Не стоит заниматься самостоятельно своей электронной почтой, лучше нанять для этих целей специально обученного человека. Именно так и сделал генеральный директор крупной мусороуборочной компании «1-800-GOT-JUNK» Брайан Скудамор, возложив эту обязанность на своего помощника. Это дало ему дополнительное время для общения с коллективом, что в свою очередь повысило продуктивность их работы.

5. Не нужно экономить на деловых ланчах. Лучше всего в этом разбирается Макконнелл, который с 1984 года проводил деловые встречи с сотрудниками в обеденный перерыв каждый день. Он считал, если недостаточно времени уделить такому важному аспекту работы как ланч, то можно упустить массу профессиональных возможностей для развития своего дела.