5 советов по ведению бизнеса во время личного кризиса!

5 советов по ведению бизнеса во время личного кризисаБесспорно, полностью отдаваться работе и успешно вести дела возможно только в том случае, если у вас все достаточно стабильно в личной жизни. К сожалению, никто не застрахован от бед, поэтому в любой момент нас может коснуться болезнь или даже смерть близких, развод. Как же в такой ситуации, когда на душе и без того плохо, можно еще и справляться со своими служебными обязанностями.

Зачастую в такой нелегкий период большинство предпринимателей отодвигают работу и бизнес на задний план. Однако это не правильно, ни в коем случае нельзя, чтобы личные проблемы мешали здоровой работе вашего предприятия.

Существует множество советов, как сделать так, чтобы ваши личные беды и драмы не оставили негативного следа на карьере. Давайте ознакомимся с самыми эффективными из них:




1. В компании должен быть работник, который сможет успешно заместить вас во время вашего отсутствия. Не стоит ждать ситуации, когда понадобится человек для замены, нужно, чтобы он всегда был готов успешно выполнять вашу работу, когда вас не будет рядом. Например, если раньше сотрудник уже замещал вас во время отпуска и успешно справился с обязанностями, то можно смело доверить ему замещать вас и во время личных проблем.

Однако стоит возлагать свои обязанности лишь на того человека, кому вы доверяете как самому себе, чтобы ваш бизнес никак не пострадал.

2. Помните о преимуществах менеджмента при управлении задачами.

Бывает, что у вас нет сотрудника, которому вы доверяете на 100% или у вас, в любом случае, есть такие задачи, которые можете выполнять только вы и никто другой. В этом случае вам на помощь придут специальные программы для планирования наиболее важных задач бизнеса, а также для создания системы бизнес-задач. С их помощью вы легко создадите систему оповещений, с помощью которой вы всегда будете проинформированы о важных встречах или делах, которые не терпят отлагательств.

Дополнительные работники3. Прибегните к услугам дополнительных работников.

Зная о том, что вы на какое-то время выпадете из рабочего процесса, подумайте, какую часть работы можно отдать временным работникам и внешним подрядчикам. В такой ситуации вы можете воспользоваться услугами рекрутингового агентства либо же самим поискать на виртуальных биржах подходящего вам исполнителя.

4. Посещайте предприятие при малейшей возможности.

Даже если вы не можете присутствовать на рабочем месте и контролировать процесс работы как обычно, появляйтесь там, как только появляется такая возможность, чтобы напомнить работникам, что вы все так же активно участвуете в жизни организации. Поддерживайте связь со своим замом и другими работниками, чтобы знать, как обстоят дела во время вашего отсутствия. Периодически изучайте финансовые и другие отчеты, чтобы точно убедиться, что дела идут по-прежнему, а если что-то не так, то можно будет исправить, например, стиль работы вашего зама, пока это возможно.

5. Будьте на связи с наиболее важными клиентами.

В случае если у вас есть постоянные клиенты, от которых зависит прибыль вашей компании, и они привыкли работать именно с вами, старайтесь оставить все как есть без крайней нужды. В противном случае, если с ними начнут работать ваши сотрудники, то может показаться, что появились куда более важные клиенты и дела, что, согласитесь, может повлиять на работу вашей компании. Даже если у вас душевный кризис и личные проблемы, нужно через силу натянуть улыбку и отправляться на встречу.

Опубликован: 31 января 2013 в 15:53
Начинаем свой бизнес