Как повысить продажи в продуктовом магазине

Как повысить продажи в продуктовом магазинеХотите зарабатывать больше? Тогда Вам точно нужно знать, как повысить продажи в продуктовом магазине. От этого увеличится оборот и естественно Ваша прибыль.

Рекламная кампания

Для решения вопроса как повысить продажи в продуктовом магазине, прежде всего, нужна рекламная кампания. Для начала нужно определиться какой контингент буде ее целевой аудиторией. Наилучшим образом зарекомендовали себя акции, которые охватывают как постоянных клиентов, так и новых. Клиентов, которые пришли впервые нужно заинтересовать картами на скидку. Для тех, кто раньше приобретал товары в других местах, хорошо сработают бонусы за покупку продуктов в вашей торговой точке.

Мотивируйте постоянных покупателей различными подарками, к примеру, на каждый десятый, двадцатый или тридцатый чек. Для отсеивания посетителей нерентабельного типа будет хорошо работать установка минимальной суммы покупок для принятия участия в акции. К примеру, двести или триста рублей.

Ассортимент товара

Сделайте анализ ассортимента товаров других торговых точек. Как покупатель получите информацию, на какие товары спрос больше. С поставщиками договоритесь о доставке отсутствующих наименований товаров. Таким образом, будут привлечены клиенты, которые заинтересованы в каком-то определенном производителе. Увеличение числа новых покупателей убыстрит сбыт продукции, которая представлена в магазине.

Использование брендов

Желательно, чтобы полки магазина содержали все популярные и известные торговые бренды. Наиболее часто рекламируемый товар в СМИ, вызывает интерес у большего числа покупателей. Наблюдайте за конкурсами, которые проводят продуктовые компании. Во время их проведения наблюдается повышение продаж акционных брендов в разы.

Качество товаров

Просроченные продукты должны быть убраны с полок своевременно. Тем боле если магазинчик небольшой и его клиентура состоит из жителей небольшого количества соседствующих домов, то это может сослужить плохую славу. Вскоре весь район облетит слух о недобросовестном отношении к покупателям, и вы потеряете свою клиентуру, поскольку предпочтение будет отдано другим магазинам. Если возникла конфликтная ситуация, то в обязательном порядке уберите просрочку, а покупатель высказавший недовольство должен обратно получить свои деньги.

Удобство совершения покупок

При грамотном расположении полок и товаров на них, увеличение продаж гарантировано. Предлагайте покупателям использовать тележки и корзинки. Чтобы мотивировать брать их, расположите более тяжелые товары — газированную воду, соки, овощи – возле самого входа. Клиент не захочет нести тяжесть в руках и захватит с собой корзинку или тележку на колесиках. По исследованиям маркетологов покупатели, имеющие тележки делают покупок на 25%-30% больше, чем те, которые без них.