Как открыть представительство интернет магазина

Как открыть представительство интернет магазинаО своем деле мечтают многие. Как же организовать интернет-бизнес без вложений.

Для открытия своего интернет-магазина нужно разбираться во многих вещах, всем управлять. Как вариант можно открыть представительство интернет магазина в родном городе.

Как открыть представительство интернет магазина

Во-первых, после мониторинга всех интернет-магазинов нужно выбрать один или два. Предпочтение следует отдать тому, который работает не первый год. С представительствами с известным именем и магазинами широкой направленности сотрудничать выгоднее. Уточните, какие работают с представителями в регионах, сравните цены и ассортимент.

Во-вторых, позвоните в главный офис и узнайте договорные обязательства и условия партнерства. Поинтересуйтесь процентом с продаж.

В-третьих, зарегистрируйте ЧП с единым налогом.

В-четвертых, арендуйте офис. Лучше, если он будет в людном месте и с яркой вывеской. Офис нужно оборудовать необходимой техникой. Если товар будет крупногабаритный, офис удобнее иметь на первом этаже с отдельным выходом.

В-пятых, в офисе интернет-магазина заключите договор, и ваши реквизиты магазин поместит у себя на сайте.

В-шестых, нужно заключить договор с транспортными компаниями.

Схемы работы филиала интернет магазина

Ознакомившись с ассортиментом магазина, прочтите статьи по теме «Как выбрать…», чтобы знать ответы на вопросы покупателей.

Покупатель связывается с филиалом, т. е. с вами. Вы консультируете его и оформляете заказ. По вопросам сроков, комплектации и гарантий можно обратиться в главный офис к онлайн-кураторам регионов. Заказ оформляется по предоплате либо без нее. Транспортная фирма привозит товар к вам в офис, а покупатель забирает.

У вас будет процент с продаж. Многое зависит от количества жителей региона. Благодаря сарафанному радио клиенты появятся не только с сайта. Заранее можно узнать доходы своих «коллег», чтобы понять степень риска.

В общем, такая идея для бизнеса. Значимость интернета и количество пользователей увеличивается, а значит, прибыль магазина будет расти.