Как заработать виртуальные деньги в интернете

Как заработать виртуальные деньги

Доводилось ли вам когда-нибудь слышать о проекте (язык не поворачивается называть его просто игрой) Second life? Создателем этой удивительной вселенной является простой человек – Филипп Роуздейл, руководитель фирмы Linden lab. Ещё в 2002 году им была запущена обычная многопользовательская игра, и он не мог предположить, во что выльется его проект. Но случилось так, что игра очень скоро вышла за обычные рамки и стала местом, где миллионы людей зарабатывают и расходуют деньги, живя параллельной сетевой жизнью, а многие крупные корпорации «реала» заводят здесь свои виртуальные представительства и продвигают свои товары.

В итоге несколько миллионов участников игры (с технической стороны Second life остаётся, конечно, игрой) строят новую реальность. Настоящий взрыв интереса вызвала история китаянки из Герамании Аньше Чун (в быту – простая школьная учительница Айлин Греф), которая стала первой миллионершей в Second life. Свой «первый миллион» она зарабатывала на операциях купли-продажи виртуальных земельных участков. Эта история прошумела по всему миру, и изображение- аватара счастливой женщины-бизнесмена обошла мировую бизнес-прессу.

«Русская диаспора» в Second life представлена семью островами. Это и милый остров Финист, и, разумеется, Москва, и другие острова с неудобно выговариваемыми именами (поскольку они транскрибируется латиницей). А Антон Шепетько создал собственную Russian Empire – для того, чтобы новичков бесплатно обучать основным правилам. В Русской Империи можно получить информацию о мире Second life в своего рода виртуальной академии. Эта идея начала приносить Антону вполне реальные доходы, поскольку он начал привлекать инвесторов и рекламистов. Теперь он не только поддерживает первые шаги новичков, но и содействует владельцам игры в сохранении и расширении числа её участников.

Заработанные игроками деньги не обязательно хранить и использовать только в игре. Если поступает заказ от клиента, деньги можно будет получить напрямую через Western Union или платёжную систему PayPal.И в результате взрослые дяди (к примеру, концерн IBM) инвестируют в игру миллионы долларов. Та же IBM имеет в игре десятки островов, а четыре тысячи её сотрудников ходят в игровой мир, как на работу. Second life полюбили также Делл, Тойота и прочие гиганты индустрии. Тойота не без оснований полагает, что если она будет раздавать в игре виртуальные автомашинки, то её продукцию захотят приобрести и в реальном мире. Возникает своего рода рекламный рынок, не уступающий по значению поднадоевшей телерекламе. В Second life открываются магазины по продаже вполне реальных товаров, а игроки могут на этом как заработать виртуальные деньги, сдавая собственный остров в аренду, так и тратить их на вполне реальные вещи. Как уверяют аналитики, в ближайшем будущем множество престижных компаний устремится в мир Second life.

Сегодня миром Second life заправляет не только скромная компьютерная студия Linden lab, но и крупные компании, вложившие в него реальные деньги, причём немалые. Люди начинают в игровом мире настоящий бизнес. Мир Second life становится возможностью воплотить в жизнь замыслы, которые по каким-то причинам трудно осуществить в реале. Как правило, в игровом мире люди занимаются тем же, чем и в действительности: архитекторы рисуют, строители строят, продавцы реализуют товары, а программисты корпят над компьютерными программами.

Для того чтобы стать полноправным участником Second life, необходимо пройти регистрацию на сайте проекта www.secondlife.com, а чтобы открыть собственный бизнес, нужно приобрести премиум-аккаунт. Большинство участников игры – люди в возрасте от 25-ти до 45-ти лет. Впрочем, подростки здесь тоже могут участвовать, но для них выделена особая территория.

Таким образом, существует насыщенная среда общения, где можно как заработать виртуальные деньги так и потратить их. Время действовать, если у Вас, разумеется, есть стартовый капитал размером в 9,95 $.