Готовый бизнес план детского магазина — Ваш залог успеха!

Готовый бизнес план детского магазина

Если вы планируете организовать бизнес по торговле детскими товарами, то следует позаботиться о четырёх основных вещах: выборе места, штате, ассортименте и продвижении. В торговле определяющим моментом является высокий уровень продаж. Чтобы его достичь, нужно сначала иметь на руках готовый бизнес план детского магазина. Это будет основной составляющей успеха.

В поисках места для торговой точки нужно ориентироваться на районы, где проходит много возможных покупателей. Неплохо будет расположить магазин рядом с детским садом или поликлиникой. Требуемая площадь — не более пятидесяти квадратных метров. Детей привлекут яркая вывеска со сказочными героями и радостные цвета. Стены в нежных тонах с детскими рисунками поручите оформить дизайнеру. Вывеску сделает рекламная фирма.

Относительно выбора поставщиков можно дать следующие советы. Детские товары предпочтительно закупать оптом у производителей. Можно также сотрудничать с оптовыми торгующими фирмами. Их недостаток – торговая наценка. Но для детского питания она будет не более двадцати процентов. Торговля детской одеждой и игрушками достаточно прибыльна. Наценка на детскую одежду иногда составляет до 200 процентов.

Что касается персонала, то очень важно найти хорошего бухгалтера, можно по совместительству. Также понадобятся четыре продавца с посменным графиком работы и плавающими выходными. Сотрудники должны оформить санитарные книжки, обновляемые каждые три месяца. Хорошо, если продавцы будут одеты в красивую форму.

Месячные расходы на содержание детского магазина составят:

  • Аренда помещения – сорок тысяч рублей;
  • Зарплата сотрудников – пятьдесят тысяч рублей;
  • Затраты на закупку товара – двести тысяч рублей.

В первый месяц следует также учесть стоимость стеллажей для выкладки товара – пятьдесят тысяч рублей.

Размеры доходов будут зависеть от вашей наценки, а также от быстроты, с которой раскупается товар. То, что наиболее востребовано, следует выложить на ближних прилавках и сделать этот товар основным.