Современное отношение людей к «халяве»

Современное отношение людей к халяве

Удивительно, если раньше на нее хорошо велись, то в последнее время я наблюдаю такую тенденцию: если даешь что-то бесплатно, то человек еще останется недоволен тобой, так как он считает что ты ему еще мало дал.

С этим я столкнулся когда мы продавали сим карты. На счету было 85 рублей, а продавали за 50 рублей. Многие требовали подключить их бесплатно.

Был случай, когда подошел один мужчина и спросил где здесь подключают к оператору на полгода бесплатного общения. Мы были в шоке. Другие наоборот видели в халявных деньгах «бесплатный сыр» и боялись подключаться у нас. Вот такие тенденции я наблюдаю у себя в городе.

Опубликован: 5 апреля 2012 в 16:10
Начинаем свой бизнес
2 комментария
  1. Виктор Салтанов:

    Интересная ситуация, когда одним "халявы" всегда мало, а другим-всегда много… Возможно, автор мог сыграть именно на таких клиентах. продумать тактику общения и с первыми о со вторыми. Например, первым-сказать про то, что вы получаете бесплатно 70 процентов вложенных средств (или "при покупке карты у нас-вам на телефон автоматически добавляются 35 р), а со вторыми говорить так-вы же понимаете, что бесплатного ничего не бывает, поэтому вам надо оплатить подключение, зато к своим 50 рублям вы получите еще 35, действительных и бла бла бла… Конечно, прежде чем предлагать клиенту товар, надо сначала выявить его потребности. А чтобы этому научиться-есть сотни методик и всяких курсов. главное-не стоять на месте!

    • Да как уже не изворачивались. Пакеты все продали и на этом закончили. Больше такого не хочу.