Мясная лавка: бизнес план
Для начала, сообщаю вам, что, несмотря на мое безмерное уважение к тем, кто не ест мяса вообще, я просто не могу жить без этого продукта. Я готов есть его на завтрак, обед, ужин, а также шашлычок под коньячок. Кроме того, я хочу работать на себя, мне нравится иметь свой собственный бизнес. Я обладаю полной уверенностью в том, что если заниматься любимым делом, вкладывать в это душу, то бизнес автоматически становится выгодным и прибыльным.
Итак, как же создать успешный бизнес на мясе и мясных продуктах. Как раз об этом я хочу вам сегодня поведать. Предлагаю вам открыть мясной павильон, в котором будут работать только честные и высококвалифицированные специалисты своего дела. Постараюсь вам рассказать, как создать бизнес, приносящий чистую прибыль 5 — 6 тысяч долларов США ежемесячно. Ниже приведена поэтапная инструкция, в комментариях вы сможете найти ответы на возможно возникающие у вас вопросы.
Мясная лавка бизнес план
1. Технология.
Помните, процедура разделки мяса должна происходить на глазах у покупателей, при них же нужно готовить фарш, добавлять в него желаемые приправы. Если клиент хочет, он может даже попробовать получившийся фарш на вкус. Кроме того, продавцы должны обладать такой квалификацией, что могли бы определить качество мяса, только взглянув на него. Руководствуясь такими простыми правилами, можно создать свой собственный и успешный бизнес.
2. Помещение.
Для открытия мясного дела, вам просто необходимо место, где и будет идти торговля, лучше всего, если это будет место в торговом центре, площадь которого должна составлять не менее 6 квадратных метров. Здесь есть два варианта. Во-первых, можно заключить договор с центром о ведении совместной деятельности. В этом случае вам предоставят оборудованное место, со всем необходимым для торговли и документами, разрешающими вести торговлю. Но в этом случае финансовую отчетность вы также ведете совместно с магазином. Второй вариант немного сложнее — вы просто арендуете площадь, оборудование и все необходимое вы закупаете сами, документы также оформляете самостоятельно. Аренда составляет, в зависимости от условий договора, от 300 до 1500 долларов.
Какой бы вариант вы не выбрали, особое внимание нужно уделить составлению договора, а также предусмотреть все штрафные санкции в случае нарушения каких-либо пунктов.
3. Документы.
Для того чтобы можно было начинать торговую деятельность, вам необходимо получить следующие документы: Лицензия на распространение продуктов питания, разрешение на торговлю, справка-разрешение от СЭС.
Лицензию на распространение выдает Лицензионная палата вашего города, оформляют ее 1 месяц. Для этого вам необходимо собрать следующий пакет документов:
- заявление-заявка по определенной форме, согласованное с администрацией муниципального или районного округа;
- копия свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, который подает заявку на получение лицензии;
- копии учредительных документов — устав, учредительный договор.
Если вам необходимо подтвердить юридический адрес, то потребуются следующие документы:
- оригинал справки налогового органа о постановке на учет;
- оригинал заключения органа санитарно-эпидемиологического надзора, на территории которого расположен объект лицензирования;
- разрешение на торговлю необходимо получить, если магазин до вашего появления мясом не торговал. Если же мясо там уже продавали, то получать справку не нужно. Если же оно вам все-таки необходимо, то получить разрешение можно в Управлении административного округа, в ведомстве которого находится ваш магазин;
- районная санэпидемстанция выдает справку-разрешение СЭС. Главное, чтобы все ваши сотрудники имели медицинские книжки. СЭС, к которому вы прикреплены, будет проверять вас так часто, насколько плохи у него отношения с магазином, где вы решите арендовать площадь.
4. Оборудование.
Решив просто арендовать площадь в магазине, вам нужно задуматься о покупке оборудования. Минимум, что вам потребуется, это морозильный прилавок, цена которого в среднем составит 2 000 долларов США, кассовый аппарат — около 90 долларов, электрическая мясорубка — примерно 460 долларов, набор качественных ножей, топор для мяса. Кроме того, мясникам и продавцам нужна форма. В общей сложности, чтобы закупить оборудование, вам потребуется около 3000 долларов, сюда же входит стоимость вывески. В эту же сумму нужно включить услуги автотранспорта, так как не у всех поставщиков есть услуга доставки.
5. Поставщики.
Главное требование, предъявляемое поставщику — это поставка высококачественной продукции. Кроме того, очень важна квалификация мясника, ведь от того, как он представит и продемонстрирует товар, зависит его продажа. Для нормальной работы одной точки хватит двух мясников и одного продавца. Расходы на зарплату составят около 800 долларов.
6. Прибыль.
В среднем, оборот одного магазина составляет около 250 кг говядины и 150 кг баранины — по одной туше. Затраты на сырье составляют около 850 долларов. Таким образом, одна точка приносит доход около 400 долларов ежедневно, а в месяц ваш доход будет составлять около 5-6 тысяч долларов, без учета налогов.
Теперь, когда вы знаете все этапы бизнес плана мясной лавки, можно браться за дело, ведь это несложно. Главное, чтобы ваше дело было вам по душе и вы постоянно стремились к лучшему. Бесспорно, покупатели по-достоинству оценят ваш труд и усердие. Ничего не бойтесь и действуйте, ведь на одном месте и камень мхом обрастет.