Высоко результативная реклама на билетах метро

реклама на билетах метроРеклама на билетах в метро – универсальный маркетинговый ход. Миллионы контактов ежедневно, изо дня в день, из года в год. Масштабы охвата аудитории просто колоссальны, как и скорость распространения информации о компании. При этом отказаться от билета с рекламой не получится, без него невозможно зайти в метро.

Такая реклама, в самом деле, всенародна и достаточно долговечна. Горожан, которые ориентируются на долгосрочные билеты, больше чем людей приобретающих билет на пару поездок в метро. Такой носитель рекламы еще и очень удобен. У потребителя всегда при себе контактная информация рекламодателя и в тот момент, когда возникнет необходимость в услуге, он сразу будет знать куда обращаться.

У билетов есть еще одно замечательное свойство, их уникальный регистрационный номер. С его помощью можно без дополнительных затрат провести акции, лотереи и т. д. , а еще задействовать под привлечение потенциальных клиентов в долгосрочные проекты. К примеру, воспользоваться билетами для накопления скидок. Еще у рекламодателя будет возможность провести точный учет количества рекламных сообщений и откликов на них.




Самое замечательное, пожалуй, то, что стоимость такой рекламы в пересчете на количество контактов обойдется сравнительно дешевле и покажет превосходный результат.

Опубликован: 2 декабря 2012 в 16:32
Начинаем свой бизнес
5 комментариев
  1. Denis:

    Да идея очень даже хорошая и давно эффективно работает. Сейчас даже смотрю щиты рекламные на РЖД ставят.

  2. Евгений:

    Очень простой и интересный способ распостранения рекламы. Как написано в статье еще и не дорогой!

  3. Irina0104:

    Идея отличная. Вопрос в том, кому разрешат использовать метрополитеновские билеты в качестве рекламы? Это будет тендер или что-то другое? И на каких условиях? Это тоже немаловажно.