Высоко результативная реклама на билетах метро

реклама на билетах метроРеклама на билетах в метро – универсальный маркетинговый ход. Миллионы контактов ежедневно, изо дня в день, из года в год. Масштабы охвата аудитории просто колоссальны, как и скорость распространения информации о компании. При этом отказаться от билета с рекламой не получится, без него невозможно зайти в метро.

Такая реклама, в самом деле, всенародна и достаточно долговечна. Горожан, которые ориентируются на долгосрочные билеты, больше чем людей приобретающих билет на пару поездок в метро. Такой носитель рекламы еще и очень удобен. У потребителя всегда при себе контактная информация рекламодателя и в тот момент, когда возникнет необходимость в услуге, он сразу будет знать куда обращаться.

У билетов есть еще одно замечательное свойство, их уникальный регистрационный номер. С его помощью можно без дополнительных затрат провести акции, лотереи и т. д. , а еще задействовать под привлечение потенциальных клиентов в долгосрочные проекты. К примеру, воспользоваться билетами для накопления скидок. Еще у рекламодателя будет возможность провести точный учет количества рекламных сообщений и откликов на них.

Самое замечательное, пожалуй, то, что стоимость такой рекламы в пересчете на количество контактов обойдется сравнительно дешевле и покажет превосходный результат.

5 thoughts on “Высоко результативная реклама на билетах метро

  • 3 декабря 2012 в 15:01
    Permalink

    Да идея очень даже хорошая и давно эффективно работает. Сейчас даже смотрю щиты рекламные на РЖД ставят.

    • 3 декабря 2012 в 21:27
      Permalink

      Только со щитами не все смогут себе позволить. Да и разрешение надо.

  • 4 декабря 2012 в 9:46
    Permalink

    Очень простой и интересный способ распостранения рекламы. Как написано в статье еще и не дорогой!

  • 5 декабря 2012 в 9:07
    Permalink

    Идея отличная. Вопрос в том, кому разрешат использовать метрополитеновские билеты в качестве рекламы? Это будет тендер или что-то другое? И на каких условиях? Это тоже немаловажно.

    • 5 декабря 2012 в 18:28
      Permalink

      Я думаю кто больше даст, тому и разрешат.

Обсуждение закрыто.