Современный бизнес: магазин модной одежды

Бизнес план сети магазинов

Индустрия моды открывает широкие просторы для предпринимательской деятельности. Продажа модной одежды – очень доходный бизнес, оборот которого в России составляет порядка 150 млн. долларов.

Важной особенностью рынка одежды является его сегментация в зависимости социального статуса предполагаемого потребителя. В современной жизни одежда, как ничто другое, отражает материальную обеспеченность, социальный уровень и образ жизни того или иного человека. При помощи одежды человек создает свой образ в глазах окружающих людей и своих собственных.

В последние три года в России наблюдается рост рынка модной одежды на 10-15% ежегодно. Естественно, такое увеличение происходит неспроста, а на основе возрастающего спроса на подобный товар. Потребность потенциального клиента хорошо выглядеть расширяет его покупательскую активность. Для жителей крупных городов все большую актуальность приобретает дорогая одежда и аксессуары, что стимулирует появление новых брендов и открытие магазинов. Однако у каждого, кто решил открыть бизнес в этой сфере, есть шанс занять здесь свою нишу среди модных товаров.

Открывая бизнес магазин модной одежды, нужно быть готовым к тому, что он своеобразный и непростой. Чтобы работать в нем, нужно чувствовать малейшие изменения во вкусах потенциального покупателя, от которых зависит очень многое. Составляя бизнес план магазина модной одежды, нужно учесть все возможные риски и хорошо подготовиться к жесткой конкурентной борьбе. Не следует забывать, что покупатель, прежде чем что-либо приобрести, посещает множество магазинов, собирая необходимую информацию о ценах, качестве и соответствии его вкусам и предпочтениям.

Основу управления розничной торговлей модной одеждой составляет грамотная ассортиментная политика магазина, которая должна осуществляться на основе изучение спроса и пожеланий покупателей. Оплошности, допущенные в выявлении модных тенденций, и в прогнозировании объемов продаж, обернутся для владельцев серьезными убытками. Поэтому над планированием модного ассортимента должные трудиться профессионалы.