Бизнес план небольшого магазина

Бизнес план небольшого магазина

У каждого человека есть мечта. Кто-то мечтает купить автомобиль, кто-то выучить французский язык, а кто-то обогнуть земной шар. Надо приложить все усилия, чтобы воплотить мечту в жизнь. В случае если вы мечтаете открыть собственный магазин подарков-сувениров, данная статья поможет вам определиться с бизнес-планом. При помощи бизнес-плана можно подсчитать расходы, связанные с открытием магазина, и прибыль, которую вы сможете получить. Это поможет убедиться в правильности выбора своего бизнеса.

Сувенирный бизнес особо популярен в преддверии праздников, когда возникает спрос на оригинальные подарки родным и близким. Да и конкуренция в этой сфере не высока.

При составлении бизнес плана небольшого магазина не надо изучить много литературы, что поможет начинающему бизнесмену успешно развивать свое дело. С правильно составленным бизнес-планом можно смело приступать к открытию магазина.

Бизнес план небольшого магазина сувениров включает:

  1. Поиск помещения под магазин. Самым приемлемым вариантом будет аренда помещения, например, в крупном торговом центре. Для маленького магазина достаточно будет 10-15кв. м. , приблизительная стоимость составит 5000 — 10000 рублей в месяц.
  2. Оформление формы собственности. Вам надо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, купить кассовый аппарат. Ваши расходы составят порядка 10000 рублей.
  3. Наем работников. Вы можете работать и сами, что сэкономит около 15000 рублей.
  4. Закупка товара. Для этого можно изучить ассортимент оптовых рынков, найти подходящих продавцов, с которыми возможно дальнейшее сотрудничество на выгодных условиях. Сумма закупки приблизительно составит 20000 рублей.

Если к открытию магазина подойти ответственно, чистая прибыль составит порядка 5000 рублей, и далее будет возрастать.

Наиболее успешно бизнес будет развиваться у творческих людей, которые что-то красивое могут делать своими руками, придумают способы продвижения бизнеса. Бизнес-план можно продумать самостоятельно или же прибегнуть к помощи специалистов, которые подберут вам оптимальный план развития своего дела.