Бизнес план торговой точки на рынке
В Интернете можно найти очень много запросов о том, как открыть точку на рынке в сфере товаров и услуг, но точные и определенные ответы найти не так уж просто, следовательно, в этой статье мы постарается дать полный ответ на данный вопрос.
Бизнес план торговой точки на рынке
Сначала, прежде чем открыть собственную точку на рынке, нужно решить, чем же вы все-таки хотите заниматься.
Это могут быть продовольственные товары или непродовольственные. Если перед вами стоить цель заработать на обороте, то, лучше всего, надо начинать с торговли сельскохозяйственными продуктами (лук, картошка, помидоры и многое другое). А если вы хотите заработать на стоимости, то начинайте продавать одежду.
Затем надо подумать о месте торговли. Лучше всего отдать предпочтение месту с большой проходимостью людей.
Для открытия точки на рынке требуется государственная регистрация, тут все просто, нужно оформиться себя как ИП и выбрать упрощенную систему налогообложения.
Нужно также подумать о поставщике товара. На данный момент найти достойного поставщика не так уж просто, но это реально.
Наценка и рентабельность торговой точки на рынке
Не на все товары идет одинаковая накрутка, на одни не более 30%, а на другие она может быть и 200%. На маленькие товары (ластики, карандаши) — наценка может быть около 300%.
А вот на фрукты и овощи, не более 15%. Какую прибыль можно получить со своей точки за день? Это зависит от: сезона, проходимости, погоды и так далее.
Например. На овощном рынке прибыль может составить около 2 тысяч грн в день. А на вещевом рынке до 7 тысяч грн за день.
И еще несколько советов. Администратор на рынке — самый главный. Поэтому с ним должны быть хорошие отношения.
Откройте наибольшее количество точек. Чем больше точек, тем выше прибыль. Постепенно открывайте все новые точки. Подпишите договор об аренде склада — если товар большой и его много, а сначала его легко можно хранить дома или в гараже.
Самое важное — это старт, а дальше все пойдет по накатанной, привыкнете и начнете уже работать на себя.