Бизнес план алкогольного магазина — как открыть винный магазин

Бизнес план алкогольного магазина

Мало только знать как открыть винный магазин, следует суметь открыть конкурентоспособный. Это подразумевает наличие грамотного бизнес плана алкогольного магазина, учет всех нюансов и тонкостей будущего предприятия.

Не обойтись без необходимой документации, специального оборудования, адекватного персонала, ассортимента – и только после подготовки ко всем этим пунктам можно заняться прогнозом по прибыльности и окупаемости предприятия.

Каждый магазин большей частью своей прибыли обязан местоположению. Учет проходимости места может обеспечить будущий проект непосредственно клиентами. Поэтому принято считать идеальным место пересечения улиц с активным движением не только транспорта, но и пешеходов.

Расположение помещения вблизи остановок или метро также приветствуется. Но одного только правильного места недостаточно. Помещение должно отвечать требованиям оформления и планировки. Нежелательно выбирать помещения узкие и вытянутые, каждая зона должна быть обеспечена окном-витриной. А повышение прибыли напрямую зависит от оформления входа – от этого количество спонтанных покупателей только увеличится.

Безопасность магазина обязательно надо обеспечить договором на обслуживание и «тревожной кнопкой». После проверки надзорных органов и сбора всех необходимых разрешительных документов, в том числе и лицензии на алкоголь, самое время заняться подбором персонала.

Подбор персонала можно доверить консалтинговому или рекрутинговому агентствам, а можно заняться этим вопросом и самостоятельно. Но кто бы не занялся этим вопросом, в обязательном порядке следует предусмотреть обучение на знание ассортимента продукции.

Наличие в штате сомелье только добавит магазину уровня и класса по обслуживанию и предоставлению услуг. Также это поможет избежать залежей неликвидного товара на складе. Повлиять на престиж магазина способно и появление лично владельца магазина, общение с клиентами, проявленная заинтересованность в собственном бизнесе.

Чем больше знаний о вине и винодельческой истории будет со временем, тем глубже и ярче станет взаимопроникновение в собственное дело.