Бизнес: размещение рекламы на балконе

Реклама на балконеПочти у всех нас есть балкон, балкон как балкон. Как мы его используем? Храним весь хлам, банки, соления, лыжи. Как сделать так, чтобы он приносил нам прибыль?

Делаем размещение рекламы на балконе!

Идем в контору такси и предлагаем повесить на фасад своего балкона баннер с их телефоном. Я живу во дворе, поэтому если я вешаю такую рекламу, то это очень сильно привлекает внимание, к тому же жители дома напротив 5 тысяч раз увидят телефон этой службы такси. Польза, согласитесь, есть.

А если ваш балкон выходит на оживленную улицу? В таком случае ваши расценки автоматически повышаются. Такой подход в рекламе во многих городах практически никак не развит, поэтому вы можете стать пионерами в своем городе. Будет вам малый бизнес с размером в балкон.

Что насчет законности? Управление по наружной рекламе, информации и оформлению города может отказать вам в установке такой рекламной конструкции. Но! Если вы все же сделаете это, то максимум что они смогут сделать — это попросить вас это убрать.

Если делать все по закону, то вам нужно собрать подписи жильцов, что они согласны на установку такой конструкции в порядке, установленном Жилищным кодексом РФ. Далее вы должны получить разрешение в администрации вашего города. Идея на мой взгляд интересна, присматриваюсь к ней.

2 thoughts on “Бизнес: размещение рекламы на балконе

  • 11 сентября 2011 в 9:40
    Permalink

    Если уж идти в контору такси или любую другую с подобным предложением, самое главное — разобраться, каким это предложение должно быть. Потому что просто озадачить владельцев другого бизнеса вопросом в духе "а не хотите ли повесить баннер на мой балкон?", это мало что даст — озадачиваться никто не любит. Предложение должно быть в виде конкретной суммы, с которой можно было бы начать. И как минимум, нужно подготовиться и тщательно продумать какие преимущества есть в расположении вашего балкона.

    Я понимаю, что конкретная сумма зависит от множества факторов. Но все-таки было бы хорошо знать живые примеры из практики и хотя бы минимум статистики: где висит баннер (этаж, величина города, далеко ли от центра и так далее), что на баннере предлагается, и сколько за это платят (в месяц, день, год)?

    • 11 сентября 2011 в 16:10
      Permalink

      Жаль что мало кто до этого додумывается. Все хотят чтобы легко, так не получается вот и отступают от идеи. Хорошей была бы идея сделать такое агентство, в котором за тебя делали бы такую работу и брали себе за это процент от прибыли.

Обсуждение закрыто.