Новинки бизнеса в Европе

Новинки бизнеса в европе

Российский потребительский рынок в настоящее время активно развивается. В стране растет и укрепляется так называемый средний класс людей, которые способны приобрести не только товары первой необходимости, но и то, что просто нравится. Все большее количество российских предпринимателей ориентируются на европейский рынок, где они черпают новинки бизнеса в Европе.

Новый бизнес в Европе — это услуги или товары для конкретной категории потребителя. К примеру, известная и уважаемая голландская фирма Philips выпустила на рынок экстравагантную продукцию — тканевые панели, в которые вмонтированы светодиоды.

Панель может закрыть и часть стены, и всю стену в комнате. При подключении ее к локальной компьютерной сети, появляется возможность менять цвета и узоры. Новинка, помимо этого, обладает шумопоглощающими свойствами, что особенно ценно для жителей шумных мегаполисов.

Другим интересным примером среди новинок бизнеса в Европе стали портретные куклы с рельефным лицом, способным передавать характерные черты лица заказчика. Это возможно за счет технологии трехмерного изображения носа, глаз и рта. Такое изделие можно изготовить за считанные минуты.

Еще одна перспективная бизнес идея Европы — пицца-стаканчик. Этот испеченный из теста стаканчик можно наполнить разнообразной начинкой. Такое блюдо оригинально и удобно для желающих перекусить быстро или на ходу с целью экономии времени.

Выгодной покупкой являются товары для красоты и здоровья. Именно у таких потребителей получит широкую популярность компактный аппарат для чистки лица. По сути это карманный салон красоты, который может быть использован в транспорте или в командировке.

Заслуживает внимания и новинка «Водяной туман». Эта система присоединяется к водопроводу и создает облако мелких брызг, значительно снижающее температуру в помещении. Это изделие наверняка будет пользоваться спросом у владельцев пригородных отелей и собственников загородных домов.