Лучшие Американские бизнес идеи

Американские бизнес идеиГраждане США наверно рождаются с жилкой предпринимательства. Они с успехом занимаются как вполне законными видами деятельности, так и не совсем. Прекрасным примером последнего может послужить история изложенная в рассказе О’Генри «Вождь краснокожих». Я ставлю своей целью познакомить читателя с законными видами деятельности, которые принесли своим создателям колоссальные прибыли.

Вот эти избранные Американские бизнес идеи:

Бизнес-идея: нанесение картинок на лепестки цветов.

Как бизнес-идею можно рассматривать нанесение картинок на лепестки цветов. Продавцы таких чудесных цветов отмечают, что именно эти экземпляры раскупаются вначале, и это не смотря на их более высокую стоимость. Нанести можно, к примеру, Амура со стрелой и надпись типа «Боготворю тебя! ». Производители используют для нанесения на лепестки самоклеющийся материал, а рисунок печатают с помощью принтера. Уровень рентабельности такого предприятия составляет 400%.

Бизнес-идея: автоматические камеры хранения вдоль автобанов.

Еще есть чудесная бизнес-идея открытия автоматических камер хранения вдоль автобанов для всех желающих. Г-н Брэд Хьюз создал на этой идее лидирующую компанию Public Storage. Сейчас в нее входит более двух тысяч филиалов. А состояние владельца оценивается в 5,2 миллиарда долларов.

Бизнес-идея: создание легендарной рубашки Поло.

Еще одной гениальной бизнес-идеей стало создание легендарной рубашки Поло. Ральф Лаурен всего лишь приклеил ярлычок с изображением лошади на самую обыкновенную рубашку поло и заработал на этом 5 миллиардов долларов.

10 thoughts on “Лучшие Американские бизнес идеи

  • 26 декабря 2012 в 8:29
    Permalink

    Я всегда удивляюсь тому, как люди из какой-то мелочи могут сделать целое состояние. Кто-то получает миллионы долларов за ярлык с изображением лошади на рубашке, кто-то просто за то что придумал канцелярскую скрепку. И удивляюсь тому, почему меня еще не посетила такая прибыльная идея.

    • 26 декабря 2012 в 10:21
      Permalink

      Не отчаивайтесь. Главное захотеть.

  • 26 декабря 2012 в 18:47
    Permalink

    Я согласна с мнением, что у американцев имеется врожденная предпринимательская жилка. Они всегда создают все необычное и востребованное.

    • 27 декабря 2012 в 7:42
      Permalink

      В нас она тоже есть. Только вот мы почему-то ее не используем, а списываем на обстоятельства.

  • 27 декабря 2012 в 9:56
    Permalink

    Да идея очень интересная и прибыльная, особенно будет в праздники, стоит попробовать, с такого бизнеса начать свое дело.

  • 27 декабря 2012 в 21:57
    Permalink

    Идея наносить картинки на цветочные лепестки довольно оригинальная. Но тут важны технология — как это делается?!

    • 28 декабря 2012 в 12:24
      Permalink

      Большая лупа плюс специальный инструмент. Главным пунктом будет человек с фантазией, у которого не трясутся руки.

  • 28 декабря 2012 в 17:11
    Permalink

    Удивительно, как всего лишь из-за одной мелкой детали можно все поменять!

  • 29 декабря 2012 в 9:28
    Permalink

    Уверен что многие считают что все уже придумано. Не соглашусь, так как это не так на самом деле. Идей еще очень много.

    • 29 декабря 2012 в 18:55
      Permalink

      Все верно, каждый может что-то новое придумать. Просто не каждый знает что это может стоить больших денег.

Обсуждение закрыто.