Как создать агентство недвижимости за 15 шагов!

недвижимостьКоличество желающих основать собственное агентство по недвижимости не уменьшается. А порог входа на этот рынок довольно низкий. Тем не менее, по статистике и оценке самих игроков, успешно развить преуспевающий бизнес удается, только 20-ти процентам новичков.

Как создать агентство недвижимости?

Для создания агентства по недвижимости нужно пройти такие этапы:

1. Подготовить бюджет и согласовать SWOT — анализ риэлторской (посреднической) компании – сильные и слабые стороны, угрозы и возможности. Подготовить бизнес-план. Провести маркетинговые исследования территории будущего месторасположения и сделать анализ рисков создания такого агентства.

2. Подобрать руководителя агентства по недвижимости. Утвердить систему оплаты его труда и определить возможные мотивации руководителя. Те же действия по отношению к штатному и агентскому персоналу.




3. Регистрация самого предприятия (ООО, ЗАО, ИП, обособленное подразделение, открытие расчетного счета и установку системы «банк-клиент»). Оформить налоговые документы. Произвести все юридические действия, касающиеся открытия агентства по недвижимости.

4. Утвердить бюджет и бизнес-план. Подобрать начальников для всех отделов. Разработать план интернет-маркетинга риэлторской компании. Описать бизнес-процессы. Согласовать работу всех подразделений агентства. Разработать методы по контролю деятельности компании с четом всех уровней.

5. Найти помещения для офиса, которое бы соответствовало специфике работы. Заключить договора по хозяйственному обслуживанию офиса. Сделать наружную рекламу офиса.

6. Ремонт и отделку офиса выполнить в корпоративном стиле. Установить системы вентиляции и кондиционирования. Провести телефонные и компьютерные сети. Установить системы по видеонаблюдению и безопасности.

7. Укомплектовать офис мебелью. Закупить, собрать и установить офисную мебель.

Организовать рабочую и клиентскую зону и зону отдыха.

8. Укомплектовать офис компьютерной и оргтехникой. Закупить и установить программное обеспечение. Заключить договора по обслуживанию ТС.

9. Обеспечить офис связью. Подключить телефонные номера и Интернет.

10. Создать оргструктуру, подобрать персонал – топ менеджеров и агентов. Разместить сотрудников. Ввести персонал в работу. Организовать рекламную кампанию. Провести презентацию филиала для потенциальных клиентов и сотрудников.

11. Организовать обучение и аттестацию персонала (не более 15 человек на курс). Заключить договор с компанией по тренингу.

12. Система трудовых взаимоотношений и делопроизводство. Заключить трудовые договора и соглашения с персоналом.

13. Установить бухгалтерскую, финансовую, договорную системы отчетности. Заключить договор с компанией по аудиту.

14. Разработать долгосрочный рекламный план. Разработать план будущих продаж агентства по недвижимости. Создать план по долгосрочному набору агентского персонала.

15. Произвести анализ эффективности выполняемой работы.

Опубликован: 6 декабря 2013 в 13:12
Начинаем свой бизнес