Бизнес идея торговли с минимальными вложениями
Если человек желает начать свой собственный бизнес, то в первую очередь к нему приходит мысль попробовать себя в розничной торговле. Идея купить, а потом перепродать какую-то вещь, для всех очень понятна и доступна. Но доступность этого рода занятий ведет к большому количеству желающих им заняться, что, в свою очередь, приводит к росту конкуренции. Таким образом, возникает риск неудачи. Но, если проявить смекалку и нестандартный подход, степень этого риска можно значительно уменьшить.
Суть нового подхода заключалась в том, чтобы сделать свою розничную торговлю узкоспециализированной. Переход на узкую специализацию позволяет выделить какой-то перспективный и востребованный товар и перейти на торговлю исключительно им, при этом предлагаемым ассортиментом данного товара, его качеством и стоимостью захватив данный нишевый сегмент торговли. Однако такой способ торговли применим для крупных городов с большим количеством потенциальных покупателей. Для маленьких городов следует предложить другую, не менее креативную идею.
Суть идеи заключается в налаживании тесного посреднического сотрудничества с интернет–магазинами. Как известно, проживающие в малых городах люди все еще крайне неохотно и осторожно пользуются услугами таких магазинов. Причин этому много. И самые очевидные – недостаточная развитость интернета, отсутствие доверия к интернет-торговле, неубедительность предоставляемых магазинами гарантий. К тому же люди еще не привыкли и боятся даже частичной предоплаты и безналичных расчетов. Все это, используя конструктивный подход, можно преодолеть.
Достаточно снять офис в оживленном месте, снабдить его несколькими компьютерами, интернет-линией и заявить о себе, как о большом покупателе, интернет-магазину, получив от него гарантии на оплату, поставку и возможный возврат купленных товаров. Можно договориться и о некоторой скидке. Теперь покупатель общается не с магазином, а с вами, как представителем магазина. Этим вы сразу убираете недоверие покупателя от удаленного общения с магазином, предлагаете покупателю товар по меньшей цене, чем в традиционной торговле, на месте решаете все вопросы с оплатой товара, его доставкой или возвратом. По мере роста доверия к вам, будет расти количество ваших клиентов и, соответственно, количество сделанных магазином продаж.
Таким образом, вы имеете минимальные вложения в ваш бизнес, широкий спектр предлагаемых товаров с возможностью постоянного наращивания и постоянно растущую базу покупателей.
К недостаткам можно отнести шаткость ваших отношений с интернет-магазином и субъективный фактор несоответствия в глазах покупателя качеств реального товара заявленным в описании качествам, а также необходимость широкой продолжительной рекламной компании.