Бизнес: реставрация подушек

Бизнес на реставрации подушекОткрыть точку по реставрации подушек совсем не сложно, благодаря множеству факторов.

Во-первых, для реализации этой идеи малого бизнеса подойдет самое обычное помещение — от небольшого ларька с площадью десять-двенадцать квадратных метров, до нормального помещения в двадцать-тридцать квадратных метров.

Во-вторых, чтобы воплотить бизнес реставрации подушек  в жизнь, предпринимателю понадобится совсем немного оборудования. В частности, все оборудование состоит из установки для передувки подушек, швейной машинки и пылесоса. Из всего перечисленного только установка — самая дорогая и габаритная.

Кроме необходимого оборудования, понадобится и набор материалов: нитки, иголки и наперники. Наперники можно покупать готовые, но они не всегда хорошего качества и нужных размеров. Поэтому, есть и второй вариант — шить наперники самостоятельно. В этом случае, вы всегда будете уверены в качестве наперников, размеры также легко можно регулировать, а материальные затраты будут ниже процентов на десять. Следовательно, изготовлять наперники самостоятельно намного выгоднее.




Реализация бизнеса реставрация подушек займет у вас совсем немного времени — примерно две недели, чтобы организовать все рабочие процессы и найти подходящее помещение.

Бизнес по реставрации подушек относится к категории малого бизнеса, поэтому на огромные доходы рассчитывать не стоит, но если вам нужен постоянный, стабильный доход при минимальных затратах, то это занятие вам прекрасно подойдет.

Рентабельность данного вида деятельности составляет почти тридцать-сорок процентов и напрямую зависит от количества производимых операций. К тому же, реальная накрутка в этом бизнесе может быть от ста процентов и больше.

Учитывая минимальные затраты для старта, эта идея становится достаточно привлекательной для тех, кто хочет работать на себя и ни от кого не зависеть.

Опубликован: 18 января 2013 в 10:07
Начинаем свой бизнес
2 комментария
  1. Александра А.:

    У нас в городе придумали еще проще. Вместо ларька бизнесмены оборудуют газели или форды. И разъезжает мастерская на колесах в поисках клиентов по дворам жилых домов.

    • Правильно делают. За клиента нужно бороться.
      Хотя выходит как в рекламе: "Если Вы не идете к нам — то мы идем к Вам!"