Бизнес план магазина канцтоваров

Бизнес план магазина канцтоваров

В любом офисе или ином учреждении сегодня не обойтись без канцтоваров. Достаточно посмотреть вокруг и обнаружить, что ими пользуются повсеместно, а это значит, что торговля канцтоварами будет прибыльна. Нужно лишь правильно её организовать.

Любое финансовое предприятие должно начинаться с составления бизнес плана.

Для этого лучше всего обратиться к специалистам. Они смогут подробно проанализировать все особенности деятельности магазина. Исходя из предоставленных данных, эксперты рассчитают все показатели, чтобы вы ответили на вопрос стоит ли инвестировать деньги в выбранный проект.

При составлении бизнес плана для магазина канцтоваров выполняют анализ конкурентов, особенностей рынка, спроса на канцтовары и его возможное изменение. Берут во внимание предполагаемое месторасположение магазина.

Самым удачным местом для продажи канцтоваров будет район с офисными зданиями.

Бизнес план магазина канцтоваров

Для открытия магазина нужно:

  • Приобретение помещения под магазин 400 000 р.
  • Закупка оборудования 100 000 р.
  • Закупка канцтоваров 300 000 р.

Итого 800 000 р.

Допустим, что на открытие бизнеса был взят кредит на год и ежемесячные платежи по нему составляют 90 000 р.

Ежемесячные расходы

  • Коммунальные платежи 35 000 р.
  • Налоги 15 000 р.
  • Зарплата 30 000 р.

Итого 80 000 руб.

Добавляем сюда сумму платежа по кредиту и тогда каждый месяц расходы составят 170 000 р.

Для того чтобы получать стабильно высокую прибыль необходимо обдумать ассортиментный перечень продаваемых канцтоваров. Следует проанализировать сегментную нишу продукции (на кого она ориентирована: на школьников или серьезных офисных работников). Здесь не стоит пренебрегать мнением экспертов.

Допустим, специалисты спрогнозировали, что выручка от продаж составит 250 000 р. Такая цифра будет достигнута при средней цене продажи 250 р. и количестве покупателей 1 000 чел. в месяц. Прибыль от торговли составит 80 000 р. в месяц в течение первого года.

Таким образом, бизнес план магазина канцтоваров – основа успешного прогнозирования бизнеса. Он выступает как важный элемент стратегического управления.